Гарантийные условия в CentroPart.Ru
Приобретая товар в нашем магазине CentroPart.Ru, Вы можете быть уверены, что в случае возникновения брака Вам не составит труда вернуть за товар деньги или обменять товар на аналогичный без долгих проверок и экспертиз. Вы покупаете товар у нас, значит мы несём всю ответственность за него в течение заявленного гарантийного срока. |
Общие положения:
- Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
- Гарантийное обслуживание товара, гарантия на который поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах.
- В случае приобретения товара в виде комплектующих, Продавец гарантирует работоспособность каждой из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместной работы.
- Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.
- В случае, если Изготовителем на комплектующие и составные части товара установлены иные (меньшие) гарантийные сроки (или гарантия отсутствует) применяются условия гарантии, установленные Изготовителем.
- Покупатель вправе отказаться от товара в течение 14 дней с момента получения товара. В данном случае денежный возврат будет только за товар.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае сохранения первоначального внешнего вида изделия, сохранения комплектации, целостной упаковки и потребительских свойств, при условии отсутствия следов эксплуатации и использования и при наличии документов, подтверждающих факт покупки указанного товара у продавца.
- Гарантия на весь представленный ассортимент товара составляет - 6 месяцев со дня получения товара клиентом.
- В случае, если Вами был заказан не тот товар, то к возврату подлежит только стоимость товара.
- В случае, если проблема произошла из-за нас (прислали бракованное изделие, прислали не тот товар), мы компенсируем транспортные издержки, включая обратную отправку.
- Компенсация расчитывается по тарифам Почты России в независимости от того, каким видом доставки Вы пользовались. Также мы не компенсируем дополнительные сборы (например, комиссия Почты России за наложенный платеж).
Гарантийному обслуживанию не подлежит:
- Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
- Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера.
- Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющих посторонние надписи.
- Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).
- Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации.
- Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.